Выгоды для бизнеса от IT-аутсорсинга
#IT-аутсорсинг #Персонал

IT-АУТСОРСИНГ ОТ КОМПАНИИ «ЛАМАНТИН» ИЛИ ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК?

IT-инфраструктура требует квалифицированного обслуживания, которое включает контроль за техническим состоянием серверов, рабочих компьютеров и периферических устройств, администрирование локальной сети, обновление программного обеспечения, обучение и контроль за работой пользователей и другие задачи. Компании решают эту проблему двумя способами: нанимая штатного системного администратора или отдавая обслуживание IT-инфраструктуры на аутсорсинг.

Штатный сотрудник обходится слишком дорого небольшим и средним предприятиям. Компания вынуждена тратить средства на оборудование рабочего места, зарплату, налоги и социальные отчисления для специалиста, который большую часть рабочего времени остается незагруженным. А на крупных предприятиях с большим количеством компьютеров и серверами бизнесу приходится нанимать нескольких специалистов.

Отдавая обслуживание IT-инфраструктуры на аутсорсинг, бизнес решает целый ряд проблем. Во-первых, предприятие привлекает профессионалов к проведению аудита, планированию развития и развертыванию инфраструктуры. Во-вторых, IT-аутсорсинг избавляет бизнесменов от необходимости содержать специалистов в штате, тратить средства на налоги и социальные отчисления, оплачивать больничный. В-третьих, предприятие избавляется от рисков, связанных с отсутствием штатного сотрудника на рабочем месте по причине болезни или отпуска. В-четвертых, не придется тратить время и средства на подбор специалиста, который в любой момент может покинуть компанию.

ЗАКЛЮЧИВ ДОГОВОР С КОМПАНИЕЙ «ЛАМАНТИН» НА ОБСЛУЖИВАНИЕ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  1. Финансовая выгода. Стоимость аутсорсинга зависит от количества компьютеров в организации, наличия серверов, числа филиалов. В большинстве случаев сотрудничество с аутсорсером выгоднее содержание штатного специалиста.
  2. Возможность бесперебойного решения текущих задач. Если штатный сотрудник может заболеть или уйти в отпуск, то компания-аутсорсер в любой момент решает производственные задачи.
  3. Квалифицированное обучение персонала работе с ПО и техникой. IT-аутсорсинг предполагает регулярное проведение семинаров для специалистов вашей компании.
  4. Профилактика пользовательских ошибок и их оперативное устранение. Эксперты «Ламантин» имеют большой опыт взаимодействия с сотрудниками предприятий. Поэтому они знают типичные ошибки и трудности, с которыми сталкиваются пользователи при работе с новым ПО.
  5. Возможность решения разнообразных задач. Опыт штатных сотрудников обычно ограничен, так как они работают с узким кругом проблем. Специалисты «Ламантин» сотрудничают с десятками предприятий, которые используют разные IT-решения.
  6. Высокое качество обслуживания. Эксперты «Ламантин» лично заинтересованы в результатах работы, так как от них зависит продолжение сотрудничества.
  7. Выстроенный процесс взаимодействия и контроля над выполнением текущих задач.Благодаря системе заявок вы можете контролировать сотрудничество в режиме реального времени.

СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ IT-ИНФРАСТРУКТУРЫ СПЕЦИАЛИСТАМИ КОМПАНИИ «ЛАМАНТИН»

 

Стоимость услуг зависит от количества компьютеров и серверов. Ежемесячный тариф на обслуживание оборудования указан ниже:

  • Обслуживание сервера — 2500 рублей.
  • Обслуживание терминального сервера — 5000 рублей.
  • Обслуживание тонкого клиента — 300 рублей.
  • Обслуживание ПК — от   650 до 1000 рублей в зависимости от парка машин.

*Отдельно оплачивается настройка и установка сервера, если у вас его ещё нет.

Чтобы получить конкретные цифры, актуальные для вашей ситуации,  воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Задать возникшие вопросы об IT-аутсорсинге вы можете по телефону +7 (812) 338-58-58 в Санкт-Петербурге.

  • Самый простой критерий оценки кандидата — наличие профильного образования и соответствующего опыта работа. Однако получение диплома и записи в трудовой книжке не всегда гарантирует присутствие знаний и умений, необходимых для обслуживания IT-инфраструктуры крупных и средних предприятий.
    #IT аутсорсинг #AD #Персонал
  • Тикет-система OTRS — система взаимодействия между организацией-заказчиком и её подрядчиками, оказывающими услуги технической поддержки. Она гарантирует мгновенную связь с исполнителем, обеспечивает передачу заявок о неисправностях и упрощает контроль над их выполнением.
    #Система-заявок

+7 (812) 338-58-58

Санкт-Петербург, ул. Якорная, 16

Оставить заявку