Как найти IT-подрядчика
#IT аутсорсинг #AD #Персонал

КАК НАЙТИ ХОРОШЕГО УДАЛЁННОГО АДМИНИСТРАТОРА?

Выбирая внештатного системного администратора, руководители предприятий сталкиваются с рядом проблем. Основной из них является затруднение при оценке профессиональных качеств кандидатов. Менеджер по подбору персонала, директор или собственник бизнеса не знают, кто перед ними: настоящий квалифицированный сисадмин или человек, не обладающий нужной компетенцией.

Самый простой критерий оценки кандидата — наличие профильного образования и соответствующего опыта работа. Однако получение диплома и записи в трудовой книжке не всегда гарантирует присутствие знаний и умений, необходимых для обслуживания IT-инфраструктуры крупных и средних предприятий. Чтобы объективно оценить квалификацию кандидата, убедитесь в наличии у него следующих знаний и умений:

Чтобы избавить себя от необходимости самостоятельно оценивать потенциальных удалённых администраторов, вы можете передать обслуживание IT-инфраструктуры на аутсорсинг компании «Ламантин». Это гарантирует вам наличие у подрядчиков всех компетенций, необходимых для администрирования вашего сервера, локальной сети и рабочих ПК.

АУТСОРСИНГ УСЛУГ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ОТ КОМПАНИИ «ЛАМАНТИН»

 

Компания «Ламантин» оказывает услуги системного администрирования IT-инфраструктуры предприятий на удалённой основе. Специалисты нашей компании выполняют следующий спектр работ:

  • Контроль над работоспособностью серверов, включая терминальные. Эксперты компании следят за состоянием аппаратной части и программного обеспечения серверов, занимаются подключением рабочих ПК и тонких клиентов.
  • Обслуживание компьютерной техники. Специалисты следят за техническим состоянием рабочих компьютеров, актуальностью ПО, корректностью настроек и безопасностью машин.
  • Обслуживание корпоративных сетей. Комплекс работ включает выявление потребностей клиента, развертывание сетей и обеспечение их безопасности.
  • Обеспечение резервного копирования и хранения данных. Специалисты компании «Ламантин» гарантируют сохранность баз данных и бесперебойный доступ к информации в случае форс-мажорных ситуаций.
  • Работа с Active Directory. Служба каталогов является основным инструментом управления политиками доступа на крупных предприятиях.
  • Настройка IP-телефонии. Мы подключим IP-телефонию и обеспечим её качественную работу, позволив вашему бизнесу экономить на услугах связи.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ УДАЛЁННОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ


Цена услуг системного администрирования зависит от количества серверов и рабочих станций, которые используются на предприятии. Абонентское обслуживание техники стоит:

  • Терминальный сервер — 5000 рублей в месяц.
  • Сервер — 2500 рублей в месяц.
  • Тонкий клиент — 300 рублей в месяц.
  • Для наших заказчиков бесплатно проводится IT-аудит.
  • Система заявок OTRS — система взаимодействия между организацией-заказчиком и её подрядчиками, оказывающими услуги технической поддержки. Она гарантирует мгновенную связь с исполнителем, обеспечивает передачу заявок о неисправностях и упрощает контроль над их выполнением.
    #Система-заявок # OTRS
  • Когда сотрудники организации работают с общей базой данных, скорость обработки и передачи информации ограничивается возможностями локальной сети. Администрирование отдельных компьютеров отнимает много времени и финансовых ресурсов. Дополнительные средства уходят на покупку программного обеспечения. Эти проблемы решаются с помощью терминального сервера.
    #Тонкие клиенты # Терминальный сервер # IT-инфраструктура

+7 (812) 338-58-58

Санкт-Петербург, ул. Якорная, 16

Оставить заявку