Настройка IP-телефонии
#IP-телефония

НАСТРОЙКА IP-ТЕЛЕФОНИИ ОТ «ЛамантинА»

Каждый бизнесмен регулярно разговаривает с коллегами, клиентами и партнёрами по телефону. Деловые люди, чей бизнес носит межрегиональный или международный характер, вынуждены тратить на услуги связи большие суммы. Пользуясь услугами IP-телефонии, вы начнёте экономить средства и получите дополнительные преимущества.

IP-телефония — это телефонная связь, которая осуществляется через протокол IP. Этот вид связи характеризуется дешевизной, высокой скоростью передачи информации, возможностью совершать звонки с любого компьютера, подключенному к Интернету.

В число главных преимуществ айпи-телефонии входит:

  • Невысокая стоимость звонков, включая международные. Тарифы на услуги IP-связи отличаются в выгодную для вас сторону от тарифов на сотовую или стационарную связь.
  • Возможность звонить партнёрам и клиентам с компьютера на компьютер. 
  • Возможность подключить дополнительные услуги: видеосвязь, управление звонками, автодозвон, переадресацию звонков, прямой городской номер. Большая часть дополнительных услуг предоставляется абонентам бесплатно.
  • Возможность проведения видеоконференции с участием нескольких абонентов. Эту функцию можно использовать для организации совещаний с сотрудниками удалённых филиалов, а также для проведения обучающих мероприятий.

УСЛУГА IP-ТЕЛЕФОНИИ ОТ КОМПАНИИ «ЛАМАНТИН»

 

Компания «Ламантин» настраивает работу IP-телефонии и сопровождает клиентов при подключении данной услугой. Алгоритм взаимодействия компании с заказчиком выглядит так:

  1. После обращения специалисты проводят аудит потребностей организации и предлагают оптимальное решение.
  2. Компания консультирует заказчика по вопросу покупки оборудования: IP-телефонов и портовых шлюзов.
  3. Специалисты «Ламантин» подключают оборудование и делают тестовый звонок. После этого вы можете пользоваться услугами IP-телефонии.
  4. Если заказчик выявляет неполадки, специалисты компании выезжают на место и устраняют найденные неисправности. При необходимости мы консультируем ваших сотрудников по вопросам использования айпи-телефонии.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПОДКЛЮЧЕНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ

 

Цена подключения IP-телефонии зависит от потребностей вашей организации и количества телефонов, которые необходимо установить. Стоимость настройки виртуальной АТС составляет 10 000 рублей. Абонентское обслуживание стоит 3000 рублей в месяц. Крупные корпоративные клиенты могут рассчитывать на обслуживание в рамках индивидуальных условий.

Если у вас остались вопросы по поводу IP-телефонии, или вы хотите заказать комплексное обслуживание компьютеров вашей организации, позвоните в компанию «Ламантин» по телефону +7 (812) 338-58-58 в Санкт-Петербурге.

  • Система заявок OTRS — система взаимодействия между организацией-заказчиком и её подрядчиками, оказывающими услуги технической поддержки. Она гарантирует мгновенную связь с исполнителем, обеспечивает передачу заявок о неисправностях и упрощает контроль над их выполнением.
    #Система-заявок # OTRS
  • Системы сетевого хранения информации являются оптимальными с точки зрения цена/надёжность. Наиболее дешёвым способом организации резервного копирования является сохранение данных на дисковых массивах, а наиболее дорогим — решения задачи информационной безопасности путём создания резервного центра. В этом случае компания по сути оплачивает аренду резервного сервера и работу по его обслуживанию
    #NAS #Системы резервного копирования # Backup

+7 (812) 338-58-58

Санкт-Петербург, ул. Якорная, 16

Оставить заявку